КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДОМА

Обсуждаем наши новости
Аватара пользователя
Ирина Дмитриевна
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:52

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДОМА

Сообщение Ирина Дмитриевна » 19 сен 2015, 18:33

МЕСЯЦ - СЕНТЯБРЬ
Изображение
ТЕМА: "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДОМА"?

Главная трудность, с которой сталкивается родитель - это нежелание ребёнка заниматься в домашних условиях. Это можно избежать, если помнить, что главная деятельность ребёнка - это ИГРОВАЯ, а также соблюдать ряд правил.

1. ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ: Игры для развития той или иной речевой компетенции мы будем раскрывать на нашем сайте постепенно.
2. ВЫБИРАЙТЕ САМОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ: Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Начинайте занятия с 3 – 5 минут, постепенно увеличивая время. Длительность занятия не должна превышать 15 – 20 минут. Позже внимание ребенка рассеется, и он не будет воспринимать никакую информацию. Психологами доказано, что лучшее время для занятий – УТРО после завтрака или ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ после дневного сна.
3. ДОЗИРОВАННАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА: Разбейте игры и упражнения, которые Вы запланировали на день, на несколько частей. Например, игры на развитие речи и игры с язычком проведите утром. Игры с пальчиками сделайте на прогулке, а игры на развитие памяти и внимания – во второй половине дня.
4. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЗРОСЛОГО: повернитесь лицом к ребёнку, говорите чётко, так, чтобы ребёнок видел движения губ, языка.
5. ПЕРЕНЕСИТЕ ИЛИ ОТЛОЖИТЕ ЗАНЯТИЕ, если ребёнок плохо себя чувствует, не имеет настроения заниматься.
6. ЗАНЯТИЕ МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ В ЛЮБОМ МЕСТЕ: Например, по дороге из детского сада, можно задать ряд вопросов своему ребёнку: «Какие блюда были у Вас на завтрак, на обед, на полдник? Из чего варят борщ? Что такое рагу? Как называется суп, если в нём есть горох? Почему суп называют грибным? Почему говорят «грибной дождь»? Какие грибы ты знаешь?
Так вы не только проявите заботу о своём ребёнке, но и сможете расширить его словарный запас, развить его чувство родного языка.
7. ЗНАКОМЬТЕ РЕБЕНКА С ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ: Старайтесь ежедневно читать ребенку хоть несколько страниц, рассмотрите картинки, опишите их, задайте вопросы по тексту.
8. ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ: картинки, природный материал, наглядные пособия. Делайте их сами.
9. НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ СЛОВА «НЕПРАВИЛЬНО», ХВАЛИТЕ СВОЕГО МАЛЫША!

Вернуться в «Ромашки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron